Translation is not possible.
Журналистка:
— В Газе 45 000 погибших. Что вы чувствуете по этому поводу?
Мужчина:
— Это очень тяжело — радоваться этому, но в каком-то смысле я чувствую себя гораздо более в безопасности после того, как умерли 45 000 террористов. Я не верю в существование невинных людей в Газе в целом.
Журналистка:
— Дети?
Мужчина:
— Что ты имеешь в виду — дети? Ты не смотришь передачи? Ты не говоришь с детьми? Это не имеет значения — дети. Им это внушают с младенчества. Им говорят: убей еврея — и попадёшь в рай. Какая разница, ребёнку 10 лет или нет? Но, по-вашему, нужно дать ему вырасти до 18, подождать, пока он придёт с винтовкой или пистолетом и застрелит меня? Нет. Их не воспитывают в духе мира, любви или чего-то подобного. Их воспитывают убивать евреев.
Журналистка:
— Младенцы?
Мужчина:
— Я бы не стал убивать младенцев, но я и не собираюсь прекращать бомбардировки только потому, что вражеский город или место с младенцами. Потому что они убивают моих младенцев — что мне делать? Если они запускают ракеты из детского сада, что мне делать? Позволить им, потому что там младенцы? Нет, никто бы так не поступил. Я должен защищать своих детей, а не их. Если вы хотите защитить их детей — заберите их оттуда. Какого чёрта? Заберите их.
2 views
Send as a message
Share on my page
Share in the group